- От автора
- Предисловие к русскому изданию
- Введение
- Что такое язык?
- Зачем мы изучаем языки?
- Какой язык изучать?
- Как изучать языки?
- К кому обращена и к кому не обращена эта книга
- Давайте читать!
- Зачем читать? Что читать?
- Как читать?
- Чтение и произношение
- Какие языки люди изучают?
- Словарный запас и контекст
- Как заучивать слова?
- Костыль или вспомогательное средство?
- Об учебниках
- Как мы говорим на иностранных языках?
- Как нам говорить на иностранных языках?
- Как я изучаю языки
- Насколько мы знаем языки
- О способностях к языку
- «Языковые профессии»
- О профессии переводчика
- От тропика рака до северного полярного круга
- Что будет с тобою, язык?
Другие материалы:
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
Упражнение 227. Выделите формы субъективной оценки и определите
их стилистические функции в контексте.
1. Приехал этот мальчишечка… Парнишечку того звали Ванькой.
Такой шшербатенький, так, невы ...
Насколько мы знаем языки
Школьникам или студентам ответить на этот вопрос легко. Дневник или зачетная
книжка дают на него однозначный ответ. А если ответ не нравится, поворчишь, и дело
с концом.
А Средний Учащийся, котор ...