· Вы смогли представить себя в выгодном свете?
· Речь была чистой и направленной на ключевые понятия?
· Приводимые вами аргументы достигали цели?
· Сопровождались ключевые понятия примерами?
· Ваши ответы были краткими и исчерпывающими?
· Фигурировал ли ответ на вопрос: «Какое это имеет отношение ко мне?»
· Ваши примеры были образными, а речь – доступной?
· Удалось ли подобрать позитивное заключение?
· Какие отзывы на свой доклад вы получили?
Кстати, стоит задуматься:
· Открытые выступления часто оказываются приютом тщеславия.
· Пол-успеха – самое опасное. На какой риск вы способны пойти?
· СМИ рассказывают много хорошего и нового. Очень часто, к сожалению, это «новое» оказывается уже далеко не новым, а «хорошее» – не хорошим.
Другие статьи:
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА (ТРОПЫ)
Упражнение 176. Укажите различные тропы (метафоры, метонимии,
синекдохи, антономазии, эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, литоты, перифразы).
Какова их функция в речи?
1. Ненастный де ...
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
Упражнение 227. Выделите формы субъективной оценки и определите
их стилистические функции в контексте.
1. Приехал этот мальчишечка… Парнишечку того звали Ванькой.
Такой шшербатенький, так, невы ...