Успешный контакт с прессой
Страница 4

· Вы смогли представить себя в выгодном свете?

· Речь была чистой и направленной на ключевые понятия?

· Приводимые вами аргументы достигали цели?

· Сопровождались ключевые понятия примерами?

· Ваши ответы были краткими и исчерпывающими?

· Фигурировал ли ответ на вопрос: «Какое это имеет отношение ко мне?»

· Ваши примеры были образными, а речь – доступной?

· Удалось ли подобрать позитивное заключение?

· Какие отзывы на свой доклад вы получили?

Кстати, стоит задуматься:

· Открытые выступления часто оказываются приютом тщеславия.

· Пол-успеха – самое опасное. На какой риск вы способны пойти?

· СМИ рассказывают много хорошего и нового. Очень часто, к сожалению, это «новое» оказывается уже далеко не новым, а «хорошее» – не хорошим.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА (ТРОПЫ)
Упражнение 176. Укажите различные тропы (метафоры, метонимии, синекдохи, антономазии, эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, литоты, перифразы). Какова их функция в речи? 1. Ненастный де ...

СТИЛИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
Упражнение 227. Выделите формы субъективной оценки и определите их стилистические функции в контексте. 1. Приехал этот мальчишечка… Парнишечку того звали Ванькой. Такой шшербатенький, так, невы ...