· Вы смогли представить себя в выгодном свете?
· Речь была чистой и направленной на ключевые понятия?
· Приводимые вами аргументы достигали цели?
· Сопровождались ключевые понятия примерами?
· Ваши ответы были краткими и исчерпывающими?
· Фигурировал ли ответ на вопрос: «Какое это имеет отношение ко мне?»
· Ваши примеры были образными, а речь – доступной?
· Удалось ли подобрать позитивное заключение?
· Какие отзывы на свой доклад вы получили?
Кстати, стоит задуматься:
· Открытые выступления часто оказываются приютом тщеславия.
· Пол-успеха – самое опасное. На какой риск вы способны пойти?
· СМИ рассказывают много хорошего и нового. Очень часто, к сожалению, это «новое» оказывается уже далеко не новым, а «хорошее» – не хорошим.
Другие статьи:
Как изучать языки?
Думаю, что, наверное, самый надежный и самый безболезненный путь, «совершеннейший
способ» овладения, скажем, английским языком – это родиться англичанином…
Ну, можно сказать, этого уже не наверстае ...
МОДЕЛЬ МИРА
Соотношение языка, культуры и окружающего мира — вот предмет изучения этнолингвистики,
науки, родившейся на стыке языкознания, этнографии и истории культуры. Об увлекательнейших
проблемах этой дис ...