Успешный контакт с прессой
Страница 4

· Вы смогли представить себя в выгодном свете?

· Речь была чистой и направленной на ключевые понятия?

· Приводимые вами аргументы достигали цели?

· Сопровождались ключевые понятия примерами?

· Ваши ответы были краткими и исчерпывающими?

· Фигурировал ли ответ на вопрос: «Какое это имеет отношение ко мне?»

· Ваши примеры были образными, а речь – доступной?

· Удалось ли подобрать позитивное заключение?

· Какие отзывы на свой доклад вы получили?

Кстати, стоит задуматься:

· Открытые выступления часто оказываются приютом тщеславия.

· Пол-успеха – самое опасное. На какой риск вы способны пойти?

· СМИ рассказывают много хорошего и нового. Очень часто, к сожалению, это «новое» оказывается уже далеко не новым, а «хорошее» – не хорошим.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

«Ложные друзья» в словаре
В предыдущей главе мы говорили о «прозрачных» словах как о подлинных друзьях начинающего. Однако в составе словаря скрывается немало и его (или ее) так называемых «ложных друзей». По-английски они ...

Выражения не менее важны, чем слова
Содержание главы: 1. Введение 2. Сначала – самое важное 3. Начинаем с коротких выражений 4. Вопросы о дороге и в магазине 5. Более длинные вопросы 6. «Я могу» и «я должен» 7. Учим выраже ...