Успешный контакт с прессой
Страница 4

· Вы смогли представить себя в выгодном свете?

· Речь была чистой и направленной на ключевые понятия?

· Приводимые вами аргументы достигали цели?

· Сопровождались ключевые понятия примерами?

· Ваши ответы были краткими и исчерпывающими?

· Фигурировал ли ответ на вопрос: «Какое это имеет отношение ко мне?»

· Ваши примеры были образными, а речь – доступной?

· Удалось ли подобрать позитивное заключение?

· Какие отзывы на свой доклад вы получили?

Кстати, стоит задуматься:

· Открытые выступления часто оказываются приютом тщеславия.

· Пол-успеха – самое опасное. На какой риск вы способны пойти?

· СМИ рассказывают много хорошего и нового. Очень часто, к сожалению, это «новое» оказывается уже далеко не новым, а «хорошее» – не хорошим.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Как мы говорим на иностранных языках?
Говорим, пользуясь уже известными аналогиями, почерпнутыми отчасти из родного языка, отчасти из той суммы знаний, которые прочно усвоены нами в процессе изучения данного языка или предыдущих, если ...

«Языковые профессии»
Если кому-то кажется, что он несчастен, то психолог наверняка посоветует ему срочно завести какого-нибудь «конька». Я лицо заинтересованное, но я думаю, что тот, кто в качестве конька «оседлает» я ...